Главная

Продукция

Разработки

Отзывы

Статьи

Контакты

     



техника, опередившая время на многие десятилетия

 
Г. Коваленко

 
   Широкополосные динамические головки TownCrier1.1.100
  
     Широкополосный динамик TownCrier1.1.100
   
Конструктивно отличаются от традиционных динамических головок
       Особенности:
    Применение двухконтурной магнитной системы (собственные ноу - хау) обуславливает то, что рабочая катушка головки целиком находится в мощном равномерном магнитном поле и не выходит из него при максимальной амплитуде подвижной системы. Тем самым обеспечены низкие искажения и высокий КПД. Магнитная система создана с применением сверхмощных постоянных магнитов на основе неодимжелезобора (магнитный сплав НеоМакс). Рабочая катушка выполнена алюминиевыми проводами на алюминиевом каркасе, благодаря чему достигнута большая мощность.
Номинальная электрическая мощность динамика -100 Вт
Номинальное электрическое сопротивление -1 Ом
Уровень характеристической чувствительности -105 дБ / Вт*м
(102 дБ / Вт*м - более дешевая модификация)
Уровень максимального звукового давления (max SPL) > 124дБ...
    Левитирующие
       стойки
Попытки решения проблемы виброразвязки аудиоаппаратуры от пола, как от источника множества различных вибраций, принимаются многими фирмами – производителями стоек и полок под аудиоаппаратуру. Но традиционные шипы и различные демпфирующие материалы в какой – то степени минимизируют вибрации пола, не избавляя от них в значительной мере.
    Понятно, что современные механические и механооптические узлы и приводы (в составе виниловых проигрывателей, CD, DVD), и многие другие блоки аппаратуры зачастую весьма чувствительны к подобным вибрациям. Между тем, большая часть даже вибраций, порожденных работой акустических систем и помещения (резонансы, стоячие волны и др.) приходится именно на пол, и владельцу высококачественной линейки аудиоаппаратуры необходимо позаботиться над качественной ее виброразвязкой.
     В нашей конструкции применено магнитное поле в качестве подвеса и демпфера. При этом аппаратура вместе с панелью, на которой она стоит, буквально подвисает, парит в воздухе (отсюда название левитирующая стойка). При этом эффективно подавляются вибрации пола ввиду отсутствия физического контакта аппаратуры с ним и эффективного демпфирования вибраций магнитными подвесами – демпферами.
    Затраты на комплектацию складываются из стоимости несущих элементов конструкции, стоимости магнитных подвесов – демпферов (как на основе постоянных магнитов, так и на основе электромагнитов) и стоимости отделочных материалов. В любом случае, величина этих затрат незначительно превышает затраты на изготовление обычных стоек...

Фонокорректор
     
      Фонокорректор


  
Фонокорректор CP-1.2 является усилителем-корректором (УК), предназначенным для работы совместно с магнитным звукоснимателем проигрывателя грампластинок (виниловых дисков). Магнитный звукосниматель может быть как с подвижным магнитом (“moving magnet”, MM), так и с подвижной катушкой (“moving coil”, MC).
Предлагаемый УК CP-1.2 не имеет аналогов среди существующих зарубежных и отечественных моделей по применяемым схемотехническим решениям.
А технические характеристики и качество звучания делают его поистине уникальным во всем множестве представленных на рынке фонокорректоров
класса Hi-End.
 Наличие адаптивной, безынерционной системы, автоматически согласующей вход УК с любыми типами магнитных головок, создает оптимальные условия  работы для электромехенической системы головки, что обеспечивает идеальное следование иглы по канавке грампластинки и устраняет характерный для существующих магнитных головок звукоснимателей завал по высоким частотам. Адаптивная система не вносит никаких видов искажений и позволяет, в частности, производить объективное сравнение головок между собой.
В УК практически полностью отсутствуют динамические искажения, наряду с крайне низкими гармоническими и интермодуляционными.
Коэффициент динамических искажений предлагаемого УК составляет менее 0,1%.
Тщательный подбор элементов позволил добиться практически идеального совпадения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) со стандартной АЧХ, рекомендованной RIAA, а также полного совпадения АЧХ и фазочастотных характеристик (ФЧХ) левого и правого каналов.
УК заключен в стальной корпус, являющийся экраном. Вся схема разбита на блоки, которые залиты специальным виброударозащитным составом и заключены в экраны. Все блоки размещены на кросс-плате, тамже находятся трансформатор и блок питания в экранированном отсеке, а трансформатор заключен еще и в индивидуальный экран. Подобные меры «тройной экранировки» позволили практически полностью избавиться от сетевого фона. С целью повышения надежности в УК отсутствуют разъемы – все внутренние соединения выполнены пайкой...




     Отзывы известных музыкантов, звукорежиссёров.

   " Фантастический звук! Я никогда ничего подобного не слышал даже на самой дорогой зарубежной технике. А мне пришлось много с чем поработать, уж поверьте..."
 Тимофей Александрович Докшицер,
     
первая труба мира
---------------------------------------------------------------------------    
   "В своей работе мне довелось ознакомиться с двумя электронными блоками разработки российской фирмы "Колвир": предусилителем-корректором и усилителем мощности звуковых частот, с комплектом соединительных кабелей. Оба аппарата по предназначению относятся к бытовым и имеют стоимость, соответствующую ценам на массовую и крупносерийную аппаратуру зарубежного производства, однако по своим качественным показателям могут быть с успехом применены в профессиональной .деятельности.
    Комплект для воспроизведения грампластинок был использован при перезаписи архивных дисков, зачастую неудовлетворительной сохранности, тем не менее удалось не только максимально полно передать музыкальную информацию, с сохранением тонких исполнительских и тембральных нюансов, но и обойтись без сложной и долгой процедуры ремастеринга, а в ряде случаев даже и без систем шумопонижения, ограничившись удалением щелчков в местах механических повреждений.
   Очень серьезное впечатление производит и усилитель мощности: при работе на дешевые контрольные мониторы (бытовые акустические системы) детальность и прозрачность звучания настолько высоки, что не уступают таковым при работе с высококлассными наушниками, а это делает усилитель незаменимым при контроле и сведении. Данный эффект, равно как и убедительную передачу некрупными мониторами самых низких частот, при данной стоимости блока можно, видимо, причислить к уникальным."
 Игорь Вепринцев, звукорежиссер,
Заслуженный деятель искусств России

---------------------------------------------------------------------------
 Я хочу как мызыкант и как певец поблагодарить Геннадия Коваленко за качество акустической системы, за мягкость и натуральный звук.
   С. Манукян.
---------------------------------------------------------------------------

      Уважаемый Геннадий Коваленко! Выражаю Вам глубокую благодарность за предоставление ДЖАЗ Арт КЛУБУ акустической аппаратуры класса HIGH - END, разработанной и произведённой специалистами Вашей фирмы. По общему признанию профессиональных джазовых музыкантов, среди которых такие мастера, как  Игорь Бриль, Алексей Козлов, Юрий Саульский, Олег Лундстрем, Вячеслав Горский, Юрий Маркин, Александр Пищиков и многие другие, а также членов и гостей клуба Ваша акустика обеспечивает высокую достоверность звучания, обладает широким динамическим диапазоном и создаёт комфортную акустическую среду практически в любой точке зала.
   А. Эйдельман. Президент "Джаз - Арт" КЛУБА.


       
Результаты независимых экспертиз

   Аудиальная экспертиза компонентов "Колвир" (предусилитель - корректор PG0050S и межблочные кабели) проводилась в течение восьми дней, с 20 по 27 октября с.г. Почти с самого начала пришлось отступить от принятых правил прослушивания, поскольку сравнительные испытания сразу выявили бесспорное преимущество данных компонентов над соответствующими компонентами известных зарубежных фирм. Поэтому основной упор в экспертизе был сделан на так называемой абсолютной оценке качества звучания, с привлечением расширенного круга экспертов и максимально широкого спектра записей.
   Наиболее характерная первичная оценка - высокая музыкальность и увлекательность звучания, отвечающая эмоциональной реакции на звучание живого ансамбля исполнителей. Самой значащей из особенностей компонентов признана исключительно точная передача ИМПУЛЬСНЫХ сигналов, фронтов атаки и последующего затухания, что влечет за собой целый ряд положительных следствий: верная передача тембров, точная локализация как по фронту панорамы, так и в глубину, повышение прозрачности как вертикальной структуры сложного сигнала, убедительность воспроизведения малосигнальных источников второго плана и обертонов, а также повышение общей визуализации звуковой картины, вплоть до полной иллюзии присутствия.
   В свете данной особенности становится понятным наличие двух эффектов, которые иногда относят к разнонаправленным: одновременное повышение детальности и мягкости звучания натуральных инструментов, сопоставимого с естественным. Отмечаются улучшенные динамические свойства компонентов, создающие эффект экспандирования записей, прежде всего за счет прекрасной передачи пиков сигналов, а также явного уменьшения шумов носителя, равно как и импульсных помех.      За время прослушивания ни один эксперт не отметил каких - либо недостатков, или индивидуальной тембральной окраски. В целом систему ПК - кабели можно оценить как чрезвычайно прозрачную и фазолинейную, Поскольку последний аспект нечасто входит в круг интересов производителей аппаратуры, компоненты "Колвир" имею1!: все шансы потеснить на рынке соответствующие изделия фирм, вплоть до ПК стоимостью 2000...4000 USD и кабелей в сборе стоимостью до 500 USD минимум. К сожалению, столь высокой рыночной стоимости компонентов "Колвир" препятствует ряд маркетинговых препон: насыщенность рынка, незнакомство потенциальных покупателей с НПЦ "Колвир", и даже ничем не обоснованное недоверие к отечественному производителю. Внештатный эксперт журнала "Радио"Р. Ш. Кунавин 28. 10.97 Г.
---------------------------------------------------------------------------
   Речь идет об одной досадной особенности всех без исключения магнитных головок. С ростом частоты увеличивается "вклад" их индуктивной составляющей, в результате чего частотная характеристика на верхних частотах "заваливается" с соответствующим изменением фазы.
   Метод исправления АЧХ хорошо известен, и даже введен в стандарт (о фазе при этом, правда, не задумываются). В паспорте на головку обычно указывается параметр "емкость нагрузки": для лучших головок - из советских такой была ЭДА-001 - емкость нагрузки можно не указывать; это значит, что полюс АЧХ такой головки находится на очень высоких частотах, а в полосе до 20 кГц ее характеристика примерно линейна. Впрочем, отдельные фирмы просто опускают этот параметр "по забывчивости". Конденсатор на входе ПК образует с катушкой головки резонансный контур, настроенный на верхнюю рабочую частоту, а чтобы подъем АЧХ был не слишком сильным, добротность контура снижается специальным резистором на том же входе.
   Надо признать, такая схема, дошедшая до нас в неприкосновенности из невообразимой дали времен, никак не соответствует современным требованиям. Прежде всего, контур не так-то просто настроить без приборов: в емкость нагрузки входит и емкость монтажа, и емкость соединительных проводов; подбирая на слух кабели от ЭПУ к ПК, мы обычно неосознанно занимаемся подстройкой контура. Но идеальная настройка не достигается практически никогда - реальные значения емкостей и индуктивностей "пляшут", в том числе и по каналам, и в результате неравномерность АЧХ в 99 случаях из ста далеко выходит даже за границы допусков для акустических систем.
   Однако самое неприятное даже не в этом - в конце концов, к тембральной окраске можно привыкнуть. Упомянутый LC-контур - не что иное, как колебательный контур, хорошо известный всем, кто хоть раз пытался собрать простенький детекторный приемник; и функции такого контура, как ясно из названия - колебаться, то есть при заряде любым импульсом гонять электроны туда-сюда, или, в переводе на язык акустики, "звенеть". И от этого звона не избавлена даже самая лучшая головка. При подаче на вход любого сигнала, кроме синусоидального, тщательно выверенная АЧХ превращается в "гребенку" с перепадами минимум в несколько децибел, а уж что при этом творится с фазой сигнала, я даже рассказывать не хочу, чтобы не отбить у меломанов охоту к прослушиванию "музыкальных консервов".
  Когда генеральный конструктор молодой российской фирмы "Колвир" Геннадий Коваленко задался целью создать "лучший в мире фонокорректор" (вот так, и не менее!), он еще более ужесточил требования: ПК должен "не замечать" реактивностей генератора, а значит, появляется возможность автоматического идеального согласования входа с любым кабелем и любой головкой, при неравномерности АЧХ не более 0,5 дБ и полосе частот до 30 кГц; система должна быть безынерционной, без управления по цепям обратной связи, и вдобавок все управляющие элементы - интеграторы, компараторы и т.п., должны располагаться "сбоку", при сохранении максимально короткого пути сигнала; учитывая сложность схемы и стремление к экономичности, ПК должен быть транзисторным, но "переигрывать" любой ламповик по натуральности и полноте звука; наконец, должно сохраняться такое достоинство лучших транзисторных моделей, как прозрачность звука.
   Не буду говорить, сколько усилий ушло на создание ПК, и каким образом эти требования были выполнены (мне тоже неизвестны все запатентованные ноу-хау), однако фонокорректор изготовлен.
Итак, экспертиза. Ставлю дешевую головку - это немаркированная "Сони" от среднего музыкального центра, - и беру с нижней полки первую попавшуюся пластинку. Вот не повезло! Кристобаль Альфтер, "Герцогская месса": музыка тривиальная, нудное исполнение; однако доверимся беспристрастной судьбе.
   Первое впечатление: немая канавка и вправду немая. Звона нет, значит, импульсные помехи и шипение (тоже микроимпульсы) не подчеркиваются. Однако главное - музыка. Деревянные духовые (ясно видно - это флейта, гобой, кларнет) с увлечением ведут короткую сумрачную тему, с неожиданно точной терпкостью на forte. Мягкий и плотный басовый удар. Вступление хора тоже неожиданно - аура живых голосов вырастает "из ничего", набирая мощь. Наполняя смыслом четко звучащий старинный греческий зачин "Господи, помилуй..."
   Итак, нелюбимая. пластинка впервые дослушана до конца (Боже мой, а какие скрипки, какие литавры!). Описывать дальнейшее нет смысла - что ни диск, то открытие. В дело уже идут советские монодиски 50-60 годов, сделанные из точильного камня, и там, оказывается, тоже записана музыка, а не шумы.
   Лучше отметить открытия, так сказать, теоретического плана. Издавна сложилось мнение, что в звуковоспроизведении существуют непреодолимые альтернативы. Можно ли, например, совместить открытость, даже "расхристанность" звучания с точностью и острой локализацией? А как быть с детальностью и, с другой стороны, мягкостью звучания? Ведь даже акустика делится на звукорежиссерскую и "музыкальную"...
  Причина существования этих и подобных дилемм одна: отсутствие источников сигнала с точной переходной характеристикой, вот и приходится выбирать между острым пиццикато и шелковым легато, но в любом случае мы получаем совсем не то, что было в оригинале. А следствия из этого совсем уж печальные: в любой самой эмоциональной записи мы слышим лишь часть этих эмоций, которые хотел передать нам исполнитель своей интонацией. И вдобавок играет он на совсем другом инструменте. Оказывается тембр, его "узнаваемость", определяется не только и не столько формантами спектра, сколько характером атаки - временные соотношения даже важнее частотных. И поэтому аудиоблоки, способные, скажем отличить, "крепкого" Страдивари от "округлого" Амати, или заметить легкую матовость одного из двух кларнетов в концерте Крамаржа, не встречаются на каждом шагу.
   А вот исполнение "Колвира" вдруг стало остро напоминать атмосферу "живых" концертов, точно запах ладана, мгновенно переносящий в храм. Серебристая полетность струнных, и светлый, "зальный" звук рояля, резкие обертоны медных. Труба потеряла наконец обычную грязнотцу и приобрела ослепительный блеск, будто под софитами; а клавесин вообще перестал наломинать консервные банки в бочке: в нем появился гитарный щипок и нежный шелест осенних листьев. Или эффект, который никогда не наблюдался в записях: своеобразная "лохматость" звучания струны контрабаса - а я, каюсь, и забыл, что в натуре контрабас звучит именно так. Фортиссимо симфонического оркестра потрясает своей мощью, и при этом он прозрачен, как моцартовский!
... Итак, фонокорректор состоялся. Не знаю, насколько осуществились амбиции конструктора, но по московским салонам, кажется, и вправду равного ему не найти. Однако на пути к такому результату встретились и непредвиденные трудности. Корректор у "колвировцев" зазвучал сразу, и классно зазвучал, но, по словам автора, он ждал большего. Выяснилось, что во всем повинны соединительные провода: даже самые прозрачные из них вносили в звук те же временные искажения: то "размажут звук по фазе", а то и приделают ему реверберационный "хвост". Правда, кабели стоимостью семь тысяч за метр не испытывали, но к доступному корректору нужен был и кабель соответствующей цены.
  О трудностях решения такой жесткой задачи и говорить не стоит. Сколько параметров кабеля вы знаете, кроме длины и толщины (цвет тоже не считается)? Проводимость, индуктивность, емкость... А новые кабели доводились по одиннадцати, параметрам! В результате появился фазолинейный межблочник малого сигнала PhK 027S с помехозащищенностью свыше 120 дБ и столь же классный межблочник сигнала линейного уровня МК 044S, а потом и МК 046S. Оказалось, что эти кабели превосходят прочие и с другими источниками сигнала: с деками, CD-плеерами... Специально для последних изготовлен и цифровой кабель DK 044, правда, как следует испытать его не удалось: двухблочный CDP -штука дорогая, и надолго его никто не даст...
  Экспертиза не закончена. Она длится уже почти полгода, комплект слушают звукорежиссеры, музредакторы, скрипачи, дирижеры, наконец, меломаны и аудиофилы всех мастей и категорий, а я все жду, найдет ли кто-нибудь недостатки в "Колвире"? И поскольку рекламаций пока не поступало, я сделаю это сам. Во-первых, отношение сигнал/шум для головок с подвижной катушкой низкого уровня составляет лишь 59 дБ. Прямо скажем, не рекордная цифра - примерно как у ламповых ПК. Но и не безнадежная: она соответствует шумам носителя, да и типичные характеристики тракта с головкой МС в качестве генератора недалеко ушли от нее.
   Еще один невыработанный резерв - дизайн передней панели. ПК делается на оборонном заводе, и в "мордочке" аппарата содержится тонкий намек на танковую дубовость. Впрочем, правда, полный порядок, не хуже, чем в танковых войсках: классный монтаж, провода OFC, "секретный припой", тройной экран, заливка вибрудароопоглотителем (не пытайтесь ковырять, секретов все равно не узнаете - можно только сломать), и так далее, вплоть до золоченых разъемов, на которые, оказывается, можно "уместить" почти сто вольт напряжения выходного сигнала (при номинале 0,5).
   А передо мной еще один аппарат. Полезно, однако, перечитывать учебники радиотехники: там можно найти не только старые истины, но и старые заблуждения. В результате появился полный усилитель совершенно оригинальной схемотехники. Опять, наверное "лучший в мире"...(А иначе и браться не стоит!) Что ж, послушаем...

---------------------------------------------------------------------------

    Самое явное отличие в звучании ПК PG0050S от аналогичных ПК западного производства в более выверенной динамике и детализации при воспроизведении инструментов и голосов.  
 Эксперт салона "Аудио-лайн" Клушин. С.О. , 29.10. 1997


         
Журнальные рецензии
    Приятным исключением в экспозиции явилась транзисторная аппаратура, разработанная специалистами научно-производственного центра "Колвир" из Таганрога. Здесь были показаны анализатор спектра и графический эквалайзер, усилитель мощности и активные громкоговорители. Претворяя в конкретные конструкции собственные оригинальные решения, подкрепленные патентами, разработчики создали катушечный магнитофон класса High-End без высокочастотного подмагничивания (!) с полосой частот 20...20000 Гц при отношении сигнал/шум 76 дБ (без компандера) и перегрузочной способности до 10 дБ. Они же показали активную акустическую стереосистему для домашнего театра "Колвир ААС 020" (модель 4000) мощностью по 300 Вт на канал с полосой воспроизводимых частот 21...22 000 Гц (±3 дБ).
  Привлекала внимание посетителей и активная акустическая система из четырех громкоговорителей для концертной деятельности. В громкоговорителях имеется большое количество широкополосных головок (около 20) разделительные фильтры отсутствуют.
    "Радио" №10, 1997г.

---------------------------------------------------------------------------  
    Откровенные любители громкого рока из Таганрога порадовали "универсальным" и действительно хорошим звуком. НПЦ "Колвир" представил транзисторный эстрадный комплекс с двумя парами АС, ПКД, ЭПУ и катушечным магнитофоном, дополненный 14-полосным спектро-анализатором и эквалайзером (последний, разумеется, был исключен из тракта во время прослушивания). Проблему получения чистого, ровного и глубокого баса авторы решили очень просто: они трактовали габариты АС как второстепенный фактор.
     В стационарном варианте это ААС 020-4000 - гигантские колонны от пола до потолка (по 20 головок в каждой) общим весом в полтонны, вместе со встроенными 400-ваттными усилителями; в "катимом" -активные ААС 012-2400. Надо признать, гигантомания себя оправдала. - более приятного баса я давно не слышал. Укажем хотя бы, что "Колвир" успешно оживлял запись большого органа - супертест, на котором "ломаются" многие "референсные" АС.
   ...Подлинное потрясение я испытал с "колоннами". Показательно, что это опять же была эстрада  - жанр, который я не люблю; при этом еще раз подтверждается тот факт, что при действительно хорошем воспроизведении любая музыка увлекательна. Система четко выявляет тончайшие различия компакт-дисков, а звуковая панорама, несмотря на традиционную компоновку, естественна до виртуальности. Ничего "транзисторного" я не заметил.
   "Радио" N11, 1997г.

---------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ-КОРРЕКТОР КЛАССА HIGH-EHD
Уже известная читателям  журнала фирма "Колвир" (г. Таганрог), один из фаворитов выставки "Российский High-End 97", приступила к серийному выпуску усовершенствованного лредусилителя-корректора (ПК) для воспроизведения грамзаписи. Его отличительной особенностью является автоматическое согласование усилителя с различными головками звукоснимателя, в том числе и с подвижными катушками, а также возможность работы с соединительным кабелем значительной длины — до десятков метров. В нем отсутствует наиболее типитчный недостаток подоб-' ных ПК - выбросы на импульсных сигналах. Это позволяет точно передать атаку  и тембр инструментов и уменьшить импульсные помехи и шумы носителя. Традиционно высокие для этой фирмы технические характеристики аппаратуры подтверждают ее великолепное качество звуковоспроизведения, получившее самую высокую оценку экспертов.
    "Радио" №7, 1998

---------------------------------------------------------------------------
    Необходимость новых методик измерения и введения новых параметров в звукотехнике декларирует и другой участник выставки - НПЦ "КОЛВИР" из г. Таганрога.  Г. Коваленко - разработчик и "идейный вдохновитель" многих устройств этой фирмы, рассказал, в частности, о новых экспонатах, среди которых - межблочные кабели нескольких моделей, как для звуковых, так и для цифровых сигналов. При разработке этих кабелей, по качеству находящихся на уровне образцов известных зарубежных фирм, видимо, немалую роль сыграла собственная методика оценки качества кабелей при передаче импульсных сигналов.
   Ряд других экспонатов фирмы "КОЛВИР" (предусилители-корректоры для ЭПУ грамзаписи, УМЗЧ, темброб-лок-эквалайзер) построен с широким применением токового контроля и обработки сигнала, с учетом фазовых характеристик всех звеньев электроакустического тракта, использованием специальных измерительных сигналов.
     "Радио" №8,1998


        
Отзывы участников международных джаз - фестивалей (Москва, 1997 - 1999)

     Установлення в "ДЖАЗ - АРТ" клубе аппаратура Геннадия Коваленко создаёт лучший звук в Москве.
   Алексей Баташев, ведущий джазовый критик и музыковед.---------------------------------------------------------------------------
     Удивительно красивое выступление в Москве! Потрясающая публика, наилучший звук! Надеемся, что скоро мы сможем снова выступить здесь!
   Стефани Рух.  Джаз-хор г. Фрэйбурга (Германия)---------------------------------------------------------------------------
    Звук был выдающейся вершиной! Большое спасибо и так держать!
    Пати. (Франция)---------------------------------------------------------------------------
    Наполненность энергией и солнием!
    Урсула.
---------------------------------------------------------------------------

Суперпогружение в джаз!!!
   Ютта.
---------------------------------------------------------------------------

Звук был самым лучшим из всех, которые были до этого в нашем турне -суперабсолют! Очень прозрачный. У меня сложилось такое впечатление, что кое-что было слишком громким,   а востальном - фантастично и очень профессионально.
     А. Буххольц. ( Бас- гитарист)---------------------------------------------------------------------------
Звук был невероятно хорош и создавал потрясаюшее настроение. Большое спасибо!
    Изабель Шелер.
---------------------------------------------------------------------------

Звук, по моему мнению, был очень хорошим и уравновешенным.
     Апель Росслер.---------------------------------------------------------------------------
   Ваша техника - фантастика! Озвучить вокал - дело сложное. Господа, вы - художники звука!
     Юрий Гейбачев, музыкант.
-------------------------------------------------------------------------
     В среднем на джаз-фестивалях такого хорошего звука не слышал!
       Костя Пона
---------------------------------------------------------------------------

 Sound - SUPER!!! Очень грамотный, вкусный, профессиональный звук. Спасибо!
    Всегда ваш, Вячеслав Горский.


      
Типичные отзывы посетителей Выставки Российский High-End 99 в Москве.   (Более 90% посетителей назвали аппаратуру "Колвир" Геннадия Коваленко  лучшей и пожелали бы приобрести её для бытового использования.)

       Компания "Колвир" поразила прекрасным звуком. Несомненно, для собственного пользования выбрал бы только эту аппаратуру, для домашнего кинотеатра.
      Я бы составил домашний кинотеатр из компонентов компании "Колвир"
      Неплохая акустика как для концертных залов, так и для домашнего театра.
      Лучший звук на выставке РХЭ 99 был у "Колвир". Это круто! Звучание самое лучшее, которое я слышал за свою жизнь!
      Особенно хочется отметить компанию "Колвир", которая на мой взгляд представила лучший домашний кинотеатр. Он отличается необыкновенно высокой чистотой звучания и необычно точной локализацией источника звука.
     "Колвир" и его лидер Геннадий Коваленко заслуживают отдельной оценки, так как это лучшая аппаратура на выставке.
      Порадовала в первую очередь продукция "Колвир", очень высокое качество звука и плотность баса. Все остальные, представленные на выставке, отстали очень сильно.
     "Колвир" - идеальное качество звука, что даёт возможность находиться как бы в центре событий.
      Хорошее качество звука аппаратуры Геннадия Коваленко восхищает и даже пугает немного своей безупречностью!
      Даже если дать 100 очков форы всем остальным фирмам, они всё-равно уступят "Колвиру" в качестве воспоизведения тракта. Точность звука совершенная!
      Я бы создала домашний кинотеатр только из компонентов фирмы "Колвир"
      Когда послушал аппаратуру фирмы "Колвир", понял, что наша техника не уступает западной. Жаль, мало информации и рекламы.
      Лучший звук - это компания "Колвир" Геннадия Коваленко.

 


"Горячее" предложение!

  Активная колонка 250 Ватт.  

Эстрадная активная акустическая колонка номиналом 250 Ватт. Используется встроенный токовый усилитель, строго согласованный с работой динамиков.
-Пиковая мощность - 500 Ватт.
-12 широкополосных динамиков.  
-Рабочее давление - 120 Дцб. Пиковое давление - 125 Дцб.
-Высота - 60 см. Ширина - 80 см. Глубина - 40 см. Вес - 35 кг.

Подробности и заказ - по
E-mail  


   Акустические системы

      Отличительной особенностью акустических систем (АС) является использование в них массивов высококачественных широкополосных излучателей. Наряду с использованием мощного динамика с равномерной частотной характеристикой, малыми нелинейными искажениями на больших мощностях с высоким КПД и токового усилителя  оптимально согласованного с динамиком, это обеспечивает чистое не искаженное натуралистичное звучание во всей рабочей полосе частот даже на высоких мощностях. Акустические системы, благодаря высокой чувствительности и большой перегрузочной способности, обладают высоким энергетическим потенциалом, создавая максимальное звуковое давление (max SPL) в 138 дБ и выше. Особенности конфигурирования массивов излучателей позволяют сформировать любой требуемый фронт звуковой волны, обеспечив необходимую диаграмму направленности при работе в ближней или дальней зоне излучения.
     Основные принципы построения:
1. Система с применением широкополосных головок, удовлетворяющих требованиям работы в акустической решетке.
2. С помощью акустической решетки создается необходимая диаграмма направленности и хорошее согласование с нагрузкой (воздушной средой).
3. Исключается применение электрических разделительных полосовых фильтров, благодаря чему фазовые искажения стремятся к нулю, а АС представляет собой когерентные источники, работающие в различных телесных углах как пульсирующие сферы, либо пульсирующие цилиндры.
4. Корпуса АС изготавливаются многослойными, со сложной внутренней ячеистой структурой, позволяющей гасить электроакустические резонансы динамиков и вибрацию корпусов АС.
5. В мощных АС применяются встроенные усилители мощности для хорошего согласования электроакустических излучателей и усилителей.тод цифровой обработки звуковых сигналов основан на использовании генераторов линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) для восстановления исходного сигнала. Аналоговый сигнал по определённым критериям заменяется пилообразными...

            

         Колонки

Главная  |   Продукция  |   Разработки  |   Отзывы   |   Статьи   |   Контакты
Designed by wR4ng3R. All rights reserved.
Hosted by uCoz